О компании
На сегодняшний день ОТК является одним из лидеров рынка грузовых перевозок. Качество наших услуг — это гарантия нашей занятости и роста доходов организации в целом и каждого сотрудника в отдельности. Провозглашая основной целью нашей деятельности удовлетворение самых высоких требований и ожиданий наших клиентов, компания ОТК заявляет следующие принципы своей деятельности, описанные ниже в данном документе.
Наш девиз «Навстречу всему миру» — это стиль нашей жизни и философия нашей работы.
Стратегическая цель до конца 2018 года — увеличить объемы деятельности компании в пять раз относительно результата 2017 года, выдерживая показатели, определенные финансовой политикой.
Стратегия:
- Стать лучшей компанией в России по обслуживанию корпоративных клиентов в: организации международных и внутрироссийских транспортных перевозок, таможенной очистке, складской логистике, внося свой вклад в развитие и становление экономики страны.
- Быть компанией с самыми эффективными внутрикорпоративными отношениями, позволяющими каждому сотруднику понимать свою важность и ответственность в успехе общего дела, и чувствовать удовлетворение от выполняемой работы.
Осуществление Политики в области качества холдинга ОТК обеспечивается:
- созданием и поддержанием системы менеджмента качества на основе внедрения требований международного стандарта ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001:2015);
- активной коммуникацией с поставщиками и потребителями с целью повышения качества оказываемых услуг;
- постоянным изучением растущих и изменяющихся потребностей нашего, а также смежных секторов рынка;
- вовлечением персонала организации в активное участие в управлении качеством работы и услуг
- постоянным повышением результативности СМК
Залогом выполнения данной Политики является её понимание всеми сотрудниками холдинга ОТК и стремление к её повседневному осуществлению.
Решая указанные стратегические задачи, компания принимает на себя следующие обязательства в области качества перед своими клиентами:
- поставляемые услуги должны удовлетворять установленным требованиям;
- соблюдение требований действующей системы менеджмента качества и своевременная её актуализация;
- создавать соответствующие условия для реализации данной Политики;
- подавать пример всем сотрудникам участием в осуществлении данной Политики в области качества.
Документы